Обмен и возврат секс игрушек в Киеве и Украине
Задача магазина 69.TOYS - продавать только качественные изделия, которые будут приносить радость нашим клиентам! В связи с этим мы всегда будем на стороне клиента в спорной ситуации, а также в случаях с желанием клиента вернуть или обменять товар.
Вы можете обменять или сделать возврат товара в следующих случаях:
- с момента покупки изделия не прошло 14 дней
- в случаи обнаружения заводского брака
- при несоответствии фактических характеристик изделия заявленным в описании на Сайте магазина (https://69.ua/)
Также обмену подлежат группы товаров в случаи их неисправности, которые находятся на долгосрочной гарантии от магазина (производителя), например, "вибраторы". Смотрите гарантийные обязательства в описании к товару.
Во избежание возникновения спорных ситуаций с неподходящим размером, цветом или иным параметром изделия, настоятельно рекомендуем обращаться в нашу службу поддержки
в Киеве и Украине по телефону
(044) 500-69-09 и получить всю необходимую информацию о каждом, интересующем вас изделии до совершения покупки. Ведь самое главное - это Ваше удовольствие!
Согласно постановлению Кабинет Министров Украины № 172 от 19.03.1994 "Про защиту прав потребителей" приводим список товаров, которые возврату и обмену не подлежат:
- предметы санитарной гигиены (относятся все типы секс-игрушек)
- непродовольственные товары:
корсетные товары
парфюмерно-косметические изделия
игрушки мягкие
игрушки резиновые надувные
перчатки
белье нательное
чулочно-носочные изделия
товары в аэрозольной упаковке
печатные издания
изделия из натуральных и искусственных волос (парики)
Порядок обмена или возврата товаров:
1. Свяжитесь с нами по контактному номеру телефона (044) 500-69-09 в Киеве и Украине или напишите на нашу почту sms@69.toys (в теме указать "Возврат/обмен"). 2. Укажите в Вашем обращение номер заказ и наименование товара, которые желаете вернуть или обменять и полностью опишите ситуацию.
3. Срок рассмотрения Вашего заявления может занимать от 1 до 3 рабочих дней.
4. В случаи позитивного решения Вашего вопроса, пожалуйста, отправьте товар службой курьерской доставки "Новая Почта" (на период повышенной угрозы заражения короновирусными инфекциями), на указанный нами адрес. В графе "плательщик за доставку" указать "Получатель".
5. После проведения диагностики товара нашими специалистами Вы получите уведомление о его статусе и дальнейшие инструкции.
Мы всегда открыты к Вашим вопросам и предложениям!