HAPPY 2025 PROMO -5% НА ВСЕ - HAPPY25

Обмен и возврат секс игрушек в Тернополе

Задача магазина 69.TOYS - продавать только качественные изделия, которые будут приносить радость нашим клиентам! В связи с этим мы всегда будем на стороне клиента в спорной ситуации, а также в случаях с желанием клиента вернуть или обменять товар.

Вы можете обменять или сделать возврат товара в следующих случаях:

- с момента покупки изделия не прошло 14 дней
- в случаи обнаружения заводского брака
- при несоответствии фактических характеристик изделия заявленным в описании на Сайте магазина (https://69.ua/)

Также обмену подлежат группы товаров в случаи их неисправности, которые находятся на долгосрочной гарантии от магазина (производителя), например, "вибраторы". Смотрите гарантийные обязательства в описании к товару.

Во избежание возникновения спорных ситуаций с неподходящим размером, цветом или иным параметром изделия, настоятельно рекомендуем обращаться в нашу службу поддержки в Тернополе по телефону 0352-405-837 и получить всю необходимую информацию о каждом, интересующем вас изделии до совершения покупки. Ведь самое главное - это Ваше удовольствие! 

Согласно постановлению Кабинет Министров Украины № 172 от 19.03.1994 "Про защиту прав потребителей" приводим список товаров, которые возврату и обмену не подлежат:

- предметы санитарной гигиены (относятся все типы секс-игрушек)
- непродовольственные товары:
     корсетные товары
     парфюмерно-косметические изделия
     игрушки мягкие
     игрушки резиновые надувные
     перчатки
     белье нательное
     чулочно-носочные изделия
     товары в аэрозольной упаковке
     печатные издания
     изделия из натуральных и искусственных волос (парики)

Порядок обмена или возврата товаров:

1. Свяжитесь с нами по контактному номеру телефона 0352-405-837 в Тернополе или напишите на нашу почту sms@69.toys (в теме указать "Возврат/обмен").
2. Укажите в Вашем обращение номер заказ и наименование товара, которые желаете вернуть или обменять и полностью опишите ситуацию.
3. Срок рассмотрения Вашего заявления может занимать от 1 до 3 рабочих дней. 
4. В случаи позитивного решения Вашего вопроса, пожалуйста, отправьте товар службой курьерской доставки "Новая Почта" (на период повышенной угрозы заражения короновирусными инфекциями), на указанный нами адрес. В графе "плательщик за доставку" указать "Получатель".
5. После проведения диагностики товара нашими специалистами Вы получите уведомление о его статусе и дальнейшие инструкции.

Мы всегда открыты к Вашим вопросам и предложениям!